Новокузнецк новости, афиша, объявления, недвижимость, работа, вакансии, погода
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  

Авто Новокузнецка

 

Новые авто 0

С пробегом 0

Аукционные 0

Автофирмы 36

Поиск

 

Добавить авто

Быстрый просмотр




Помощь по разделу

Информация для пользователей и размещающих автомобили салонов »

В Кузбассе начат выпуск кузовов для карьерных самосвалов БелАЗ

Опубликован 22.12.10
Прочтений 3301

Первые две платформы изготовлены на кемеровском предприятии в ноябре и получили положительную оценку белорусских специалистов.

Кузбасская вагоностроительная компания — филиал «Алтайвагон» (ХК «СДС-Маш») презентовала новое серийное изделие — кузова для карьерных самосвалов БелАЗ. До конца года КВСК выпустит ещё четыре платформы для самого большого грузовика СНГ.

В содружестве с белорусскими машиностроителями, кузбассовцы освоили производство платформ двух типов: для автомобилей БелАЗ-75131 грузоподъёмностью 130 тонн и БелАЗ-75306 грузоподъёмностью 220 тонн. Вес каждого изделия около 30 тонн.

КВСК — филиал «Алтайвагона» планирует в первом полугодии 2011 года наладить серийный выпуск до 4 платформ в месяц, а со второго полугодия увеличить производство белазовских кузовов до 6 штук в месяц.

Запуск нового производства позволит кузбасским горнякам снизить расходы на приобретение новых автомашин, а также затраты на транспортировку тяжелой техники из Белоруссии в Кузбасс. Отвечая запросам угольщиков, машиностроители создали новые рабочие места на кемеровском заводе.

Схема производства белазовских платформ выглядит следующим образом: часть металла поступает на «Алтайвагон» в Новоалтайск, часть — в Кемерово, на КВСК. На Алтае металл проходит «листогибочную» стадию, затем полученные элементы будущего кузова собираются в Кемерове — здесь проходит окончательная стадия производства платформы для БелАЗа, в том числе и контрольная сборка. Затем кузов вновь разбирается и поставляется в таком виде заказчику, на угольный разрез.

Такая технология производства обусловлена тем, что огромный кузов в собранном виде из-за его размеров невозможно транспортировать ни по железной, ни по автомобильной дороге общего пользования.

Завершающий этап сборки нового карьерного большегруза всегда происходит уже на месте — на угледобывающем предприятии, которое приобрело автомобиль. Именно здесь кузов устанавливается на шасси, которое собирается в Белоруссии.
http://www.pegast-agent.ru/ туры в иорданию 2017



© 2009-2013. Все права защищены и охраняются законом.